Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
38 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
woody_woodpeker писал:
Спасибо. Надеюсь в финальной версии все таки не будут приходить сообщения, и каждый выбор будет делаться вслепую. В ином случае, если сообщения о последствиях будут мгновенно приходить, то теряется весь смысл решений.
Плюсатор rexet 10
А как говорится о том, что вырезали деревню. Просто пришло сообщение, мол вы убили лешего - деревню вырезали ? Или разработчики сказали, что через 2 игровых месяца вернувшись в деревню вы найдете одни трупы ? Как вообще произошло отображение последствий твоего выбора ?
Плюсатор rexet 10
Вот всегда, заходя на ветку Ведьмака боюсь попасть на фанбоя. И сейчас боюсь не исключение. Почему нет таких защитников у других игр ? Зайдешь на ветку Dragon age, напишешь: DA - не очень. Ответят - да есть такое, Bioware скатились. Зайдешь на ветку Elder Scrolls - напишешь Skyrim имеет свои недостатки. Ответят - ну в общем то, да Морровинд был лучше, да и в Обливионе свои интересные фишки были. Зайдешь на ветку Ведьмака - напишешь - Ведьмак 2 вышел забагованным. Тут-же мгновенно кто-то появится и начнет рассказывать о новом движке, бесплатных дополнениях и сиськах Трисс.
Плюсатор rexet 10
SGRAY писал:
Во второй у них был свой, новый, движек, а не надстроенная аврора. Из-за этого, разумееся, будут ошибки.
Мне всего лишь интересно почему автор баги второй части не отметил. Может он играл спустя некоторое время после релиза, когда игру подлатали, или просто не захотел об этом писать. А ты мне о новом движке и бесплатных дополнениях зачем-то рассказываешь
Плюсатор rexet 10
SGRAY писал:
RPG, в основном и бывают забагованными. Т.к. там сложность в скриптах, взаимотношениях персонажей и героях, в большинстве открытый мир, и все предусмотреть нельзя. насколько я помню, в первые 24 часа был патч с отменой защиты, которую навязали разрабам. Ну и вообще, все дополнения у них бесплатные, и правят они на все языки. так что тыкать их по поводу глюков. мне кажется. не хорошо.
Я немного не об этом. Автор написал, что первая часть после релиза имела достаточно багов, но подобного о второй части не написал. Хотя релизная версия Ведьмака 2 с легкостью переплюнула релизную версию Готики 3.
Плюсатор rexet 10
А почему не написал, что вторая часть была еще более забагована чем первая ? 3 патча в первые 24 часа суммарным весом в 2 гигабайта, и в течении полугода еще игру лечили.
Плюсатор rexet 10
И как они себе это представляют ? Российский ответ ГТА 5 с 3 богатырями ? Масс Эффект с Дмитрием Донским и монголами вместо жнецов ? Драгон Эйдж с Александром Невским ? Манхант с Иваном Грозным ?
Плюсатор rexet 10
AcM писал:
Вообще удивительно, как по его макулатуре смогли сделать несколько неплохих фильмов и ряд отличных игр.
Потому что его книги были исключением из правила: "книга всегда лучше"
Плюсатор rexet 10
Смотря на ультра настройки, появляется ощущение, что для пк игру даже не пытались оптимизировать.
Плюсатор rexet 10
Вообще не пониманию сравнения с Ведьмаком. Давайте тогда Ведьмака 2 с Арканей сравним. В плане геймплея они почти идентичны. Биовары подтвердили, что изометрическая камера будет, сняли бы с нее игру с диабло сравнили ? Как бы не вижу повода думать о конкуренции между Project red и Bioware. Канадцы давно себе сделали имя и спокойно живут за счет прошлых заслуг, делая игры имея доступ к колоссальным ресурсам EA, А поляки пока сделали 2 средненьких игры, притом что вторая хуже первой. Теперь делают третью имея весьма скромные ресурсы, и жестко ограниченные сроки, в отличии от биоваров, которые по своему желанию на год перенесли выход игры.
Плюсатор rexet 10